Влади: «Да это вальсок, раз-два-три! Только в ванной не очень танцевальный».
Шым: «Очень театральная песня. Так и видишь: пышная дама принимает ванну. Вообще, ванные были разные. Приходя в гости к людям, которые зарабатывали больше денег, чем мои родители, я обращал внимание на то, что у них было в ванной. Например, кафель, на нем могли быть мозаики, рыбы всякие, аквариумы».
«Дом».
Шым: «Я честно слямзил из этой песни фразу "Тонны живой биомассы". Лучшая иллюстрация к этой песне — вонь летнего мусоропровода, когда уже арбузы все едят, и смердит из мусоропровода».
«Мажоры».
Шым: «О, "Мажоры", вот это в кайф! "На папиных "волгах"... Если у тебя на кармане ни песо, а у кого-то сто рублей — он уже мажор. Песня актуальная, даже удивительно, что 20 лет назад это все было, это волновало. О, тут про "итальянских кастратов" — ведь была такая тема, что люди слушали просто итальянцев, не зная ни имен, ни названия альбомов, ничего. "Ты чего слушаешь?" — "Да итальянцев". А на припеве Шевчук дает шанс слушателю почувствовать себя немножко мажором».
«Время».
«Каста» прикоснулась к инструменту русского рока.
Шым: «А это песня про конкретную пятилетку, когда наш народ еще творил с позиции сильной страны. Все круто, заводы работают, но уже что-то происходит». «Милиционеры с огромными кулаками, молчаливый паренек, бабулька, ну и, конечно же, Юра с красной мордой, в расстегнутой рубашке едет к Юльке».
|