LCD Soundsystem
Тебе не кажется, что знакомство сегодняшних молодых с музыкой происходит совсем не так, как раньше?
Конечно, кажется. У меня не было Интернета, и не все магазины были сетевыми. Я ходил в маленькие музыкальные лавки, где парень за прилавком мог высмеять твой выбор, а сами пластинки висели на стенах. Ты мог зайти в магазин, чтобы купить «BornIn The USA», а выходил оттуда с «LetltBe» The Replacements.
Каково, на твой взгляд, влияние на музыку технологий?
Я не думаю, что его можно назвать хорошим или плохим, это просто что-то другое. Я не думаю, что музыка стала лучше, но и не собираюсь ахать: «Спасибо, господи, что мы застали эру, когда вышли великие альбомы Боуи и Roxy Music». Люди записывали отличные пластинки без всяких компьютеров, но я их использую, и мне они нравятся. Плохой музыки сегодня дико много, ты согласен? Такого количества поганой музыки еще не было. Это эпидемия: музыки делается больше, чем когда-либо, и вся она выкладывается в Интернет.
Связана ли эта твоя оценка с качеством звука?
Похожи ли отношения сегодняшних кумиров и их поклонников на те, что были с твоими кумирами у тебя?
Никоим образом. Раньше музыканты были волшебниками из страны Оз, а теперь их запросто можно увидеть за кулисами. Если бы у кого-то была возможность зайти на сайт и задать вопрос Акселю Роузу, это бы полностью развеяло его миф. У Акселя же, в свою очередь, была возможность вернуться в свой гостиничный номер и стать Уильямом Роузом. Сегодня подобное невозможно: ты должен следить за собой каждую секунду, ты не можешь перестать быть тем человеком, каким тебя представляют все вокруг, так что в какой-то момент ты и в самом деле становишься тем самым человеком.
|